importflora—Бесплатный сервис для сбора коллективных заказов орхидей из ведущих питомников мира!

ПЕРЕБОИ ПОЧТА РОССИИ


Почтой России временно не отправляем! 


В г.Москве, в нашем районе, завалены посылками все отделения почты России. Не забирают посылки из отделения в сортировочные центры уже 4 дня. Причину точно не знаем, но можем предположить, что связано с нехваткой сотрудников и логистов, которое наблюдается в АО почта России примерно с сентября 2024г. Сроков полноценного восстановления и работоспособности нашего и соседних отделений Почта России не называют...


РЕШЕНИЕ - СДЭК


Уважаемые клиенты, заказы в которых нет возможности изменить способ доставки - Пишите нам, через форму  ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (технические вопросы) -Ваш номер заказа. и фразу -Поменяйте на СДЭК . Укажите удобный пункт выдачи в вашем городе , если нужно изменить ФИО получателя или номер телефона, то не забудьте тоже написать. В самом крайнем случае, можете позвонить...


Клиенты у которых заказы с статусе СВЕРКА или СБОР ЗАКАЗА - меняйте способ доставки сами, в личном кабинете

МОИ ЗАКАЗЫ ищите кнопку

 


Если вариант изменения на СДЭК вам не подходит из за отсутствия пункта выдачи в вашем городе - просим Вас позвонить нам, для решения вопроса отправки.

Звонить, чтобы узнать цену на отправку СДЭКом, не нужно. Ответить не сможем. Необходимо сначала упаковать , взвесить и только потом рассчитать стоимость.



Приносим извинения за временные неудобства.

11.11.2024 Количество просмотров: 1230
Оценить:
1


Почтой России временно не отправляем! 


В г.Москве, в нашем районе, завалены посылками все отделения почты России. Не забирают посылки из отделения в сортировочные центры уже 4 дня. Причину точно не знаем, но можем предположить, что связано с нехваткой сотрудников и логистов, которое наблюдается в АО почта России примерно с сентября 2024г. Сроков полноценного восстановления и работоспособности нашего и соседних отделений Почта России не называют...


РЕШЕНИЕ - СДЭК


Уважаемые клиенты, заказы в которых нет возможности изменить способ доставки - Пишите нам, через форму  ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (технические вопросы) -Ваш номер заказа. и фразу -Поменяйте на СДЭК . Укажите удобный пункт выдачи в вашем городе , если нужно изменить ФИО получателя или номер телефона, то не забудьте тоже написать. В самом крайнем случае, можете позвонить...


Клиенты у которых заказы с статусе СВЕРКА или СБОР ЗАКАЗА - меняйте способ доставки сами, в личном кабинете

МОИ ЗАКАЗЫ ищите кнопку

 


Если вариант изменения на СДЭК вам не подходит из за отсутствия пункта выдачи в вашем городе - просим Вас позвонить нам, для решения вопроса отправки.

Звонить, чтобы узнать цену на отправку СДЭКом, не нужно. Ответить не сможем. Необходимо сначала упаковать , взвесить и только потом рассчитать стоимость.



Приносим извинения за временные неудобства.

Все новости